Студенческая работа № 57993. Контрольная Химия. 11 задач

Учебная работа № 57993. Контрольная Химия. 11 задач
Количество страниц учебной работы 12 Содержание «Задание 1. Определите класс(ы) органических соединений, к которому(ым) относится вещество с данной эмпирической формулой;
— постройте структурную формулу, дайте название
— постройте и назовите изомеры (если таковые имеются)
первичным амином, имеющим название пропиламин. Структурная формула записывается
Задние 2. Охарактеризуйте ниже приведенные вещества по плану
— определение класса,
— строение, получение
— химические свойства
— роль в жизнедеятельности человека
Также ее получают нагреванием формиата натрия
Щавелевая кислота обладает всеми свойствами карбоновых кислот. С металлами и щелочами она образует соли
щавелевая к-та гидрооксалат натрия оксалат натрия Со спиртами образует сложные эфиры щавелевая к-та метилоксалатдиметилоксалат
При нагревании щавелевой кислоты она разлагается с образованием муравьиной кислоты и диоксида углерода
При нагревании в присутствии перманганата калия или серой кислоты (часто используется их совместное присутствие) щавелевая кислота разлагается полностью на СО2 и Н2О. данной реакцией часто пользуются в аналитической химии.
Щавелевая кислота и оксалаты находят применение в текстильной и кожевенной промышленности как протрава. Они служат компонентами анодных ванн для осаждения металлических покрытий из алюминия, титана и олова. Щавелевая кислота и оксалаты являются реагентами, используемыми в аналитической и органической химии. Он входят в составы для удаления ржавчины и оксидных плёнок на металле; применяются для осаждения редкоземельных элементов.
Производные щавелевой кислоты (сложные эфиры) — диалкилоксалаты, главным образом диэтилоксалат и дибутилоксалат — применяются как растворители целлюлозы. Ряд сложных эфиров щавелевой кислоты и замещённых фенолов используются как хемилюминесцентные реагенты.
Задание 3. Охарактеризуйте класс органических веществ (название класса, общая формула, гомологический ряд, номенклатура, изомерия, строение, получение, химические свойства)
№ задачи Функциональная группа
Задание 4. Напишите уравнения реакций, характеризующие химические свойства ниже приведенных веществ, укажите условия протекания данных реакций и назовите продукты реакции
№ задачи вещества Задание 5. Составьте уравнения качественных реакций на предложенные вещества
№ задачи Вещество
5.13 Пропен
6.13 Бутандиола -1,3 из этанола
Задание 7. Как различить следующие вещества. Напишите уравнения реакций
№ задачи Вещества
7.13 Этилацетат и ацетоуксусный эфир
Задание 8. Предложите схемы получения органических веществ из неорганических напишите уравнения реакций, назовите образующиеся соединения, укажите условия протекания реакций.
№ задачи Вещества
9.13 Объясните, почему концентрированной азотной кислотой резко падает при добавлении солей азотной кислоты (например, NaNO3) и увеличивается при добавлении концентрированной серной кислоты?
Задание 10. Определите молекулярную формулу вещества по приведенным ниже данным. 11.13 Смесь бензола и циклогексена обесцвечивает 75 г бромной воды с массовой долей брома 3%. При сжигании такого же количества исходной смеси в избытке кислорода образовавшиеся продукты пропустили через избыток известковой воды и получили 21 г осадка. Определите состав исходной смеси (% по массе).
» Стоимость данной учебной работы 585 руб.
Студенческая работа № 57993. Контрольная Химия. 11 задач
