Студенческая работа № 56588. Контрольная Органическая химия 14 заданий


Помощь студенту

Учебная работа № 56588. Контрольная Органическая химия, 14 заданий
Количество страниц учебной работы 9 Содержание «Дайте название по международной номенклатуре следующему соединению
2.
Напишите структурную формулу следующего соединения.
4-метил-3-этилгекс-2-ена. 3.
Напишите структурные формулы и дайте систематические названия всех возможных структурных изомеров алифатических углеводородов с молекулярной формулой .
4.
С помощью проекций Ньюмена изобразите конформации и дайте характеристику их термодинамической устойчивости для
3-гидроксипропановой кислоты, возникающие в результате вращения относительно друг друга и .
5.
Напишите структурную формулу
(Z)2-метил-3-хлорпент-2-ен-1-ола и его — диастереомера.
6.
Изобразите конфигурацию
(R) 2-бром-2-метилбутан-1-ола и его энантиомера.
Энантиомер – оптический изомер.
7.
Напишите структурные формулы, Докажите ароматичность и укажите тип сопряжения ( , — или ) следующего соединения
Фенантрена.
8.
Возможно ли проявление мезомерного эффекта гидроксильной группы в феноле и в бензиловом спирте? Изобразите этот эффект графически.
9.
Сравните выраженность ОН-кислотных свойств у уксусной, капроновой, трихлоруксусной и монойодуксусной кислот. Объясните причину различий.
Разница в силе кислот обусловлена индуктивным эффектом. Индуктивный эффектсмещение электронной плотности по цепи s-связей, которое обусловлено различиями в электроотрицательностях атомов. У хлора электроотрицательность по Полингу 3,5, у брома – 2,8, у углерода 2,5.
10.
Напишите схему реакции, протекающей при нагревании 2-метилбут-2-ена с концентрированным раствором . Назовите продукты реакции.
11.
Напишите схемы реакции озонолиза 3-метилпент-2-ена и последующего восстановительного гидролиза продукта, полученного в первой реакции. Каково практическое значение последней реакции?
12.
Образование, какого продукта наиболее вероятно при взаимодействии пропина с этанолом? Напишите схему соответствующей реакции, укажите условия ее проведения и механизмы.
Нуклеофильное присоединение.
13.
Опишите схему получения гомологов бензола путем его ацетилирования по Фриделю-Крафтсу на примере взаимодействия бензола с ацетилхлоридом в присутствии . Какие соединения могут быть получены при последующем каталитическом гидрировании продуктов этой реакции?
14.
Напишите схему реакции взаимодействия (S)-3-бромгексана с метиламином. Изобразите конфигурацию субстрата и продукта реакции. По какому механизму она протекает?
Список использованной литературы
1. Ким А.М. Органическая химия Учеб.пособие, 3-е изд, испр. и доп., Новосибирск, Сиб.унив.изд-во, 2002, 971с, ил.
2. Нейланд О.Я. Органическая химия, учеб. для хим.спец.вузов, М, Высш.шк, 1990г, 751с, ил.
3. Шабаров Ю.С. Органическая химия в 2-х кн. Часть 2. Циклические соединения учебник для вузов, М, Химия, 1994г, 848с, ил.
4. Шабаров Ю.С. Органическая химия в 2-х кн. Часть 1. Нециклические соединения учебник для вузов, М, Химия, 1994г, 496с, ил.
Использовать литературу Органическая химия. Основной курс1 и специальный курс. Под ред.Н.А.Тюкавкиной-М. — «Дрофа».-2003-2008.
» Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа № 56588. Контрольная Органическая химия 14 заданий

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Дорогие курссы по 200