Студенческая работа № 57298. Контрольная Химия задания 3 25 43 65 90 106 131 148 169 191 201 221 250 275 281
Учебная работа № 57298. Контрольная Химия, задания 3,25,43,65,90,106,131,148,169,191,201,221,250,275,281
Количество страниц учебной работы 14 Содержание «3. Для указанных элементов составьте электронные и электронно-графические формулы. Укажите валентные электроны и степени окисления. Напишите формулы возможных соединений этих элементов с кислородом и водородом. Укажите характер оксидов, уравнениями реакций докажите их важнейшие химические свойства и изобразите их графические формулы.
25. Определите тип химических связей в указанных молекулах. Изобразите схемы перекрывания валентных орбиталей при образовании ковалентных связей.
F2, H2O
43. На основании стандартных энтальпий образования и абсолютных стандартных энтропий соответствующих веществ вычислите изменение энергии Гиббса и температуру равновесного состояния указанной реакции, а также возможность протекания данной реакции в прямом направлении при стандартных условиях.
PCl5(г) = PCl3(г) + Cl2(г)
65. Действием каких факторов можно сместить равновесие в сторону продуктов реакции 3H2 + N2 = 2NH3? ∆H = -92 кДж/моль.
90. Вычислите молярную и моляльную концентрацию 16% раствора хлорида алюминия плотностью 1,149 г/см3.
106. Раствор, содержащий 5,4 г неэлектролита в 200 г воды, кипит при 100,078º С. Вычислите мольную массу растворенного вещества.
131. Между какими парами веществ, приведенных в таблице, возможно взаимодействие и почему? Напишите молекулярное, полное и краткое ионные уравнения возможных реакций.
NaHCO3 и Ca(OH)2; CO2 и NaOH; H2SO4 и Cu(OH)2; Li2S и KNO3
148. Напишите краткие и полные молекулярно-ионные и молекулярные уравнения гидролиза солей, приведенных в таблице и укажите реакцию среды водного раствора солей.
Na2SiO3; Сu(NO3)2; Са(НСО3)2
169. а) что такое поверхностно-активные вещества, особенности их строения и поведения на поверхности раздела фаз, роль1 и значение ПАВ, в том числе в качестве моющих средств.
б) Составьте формулу мицеллы золя, образующегося в реакционной смеси, данной в таблице. Изобразите схему строения мицеллы. Определите заряд коллоидной частицы и укажите факторы, с помощью которых можно разрушить коллоидный раствор.
№ Исходные вещества в водном растворе Тип хим. реакции Состав продуктов реакции
169(б) H2SiO3 полный гидролиз Н2SiO3, HSiO3-, H2O, H+
191. На основании строения атома укажите, какую роль1 окислителя или восстановителя в ОВР проявляют выделенные элементы в соединениях, указанных в таблице. Расставьте коэффициенты методом электронного баланса в схемах приведенных уравнений реакций.
191 H2O2, H2SO4(p) SO2 + HNO3 + H2O = NO + H2SO4¬
201. Закончите уравнения реакций, данные в таблице, уравняйте их, используя метод электронного баланса, укажите окислитель, восстановитель.
№ Уравнения реакций
201 Cd + H2SO4 р-р →,
W + KNO3 + NaOHрасплав →
Be + NaOH + H2O→
221. Приведи¬те схему устройства и действия гальванического элемента (Г.Э.). Приведите уравнение токообразующей реакции. Рассчитайте ЭДС элемента. Г.Э. составлен из медной и магниевой пластин. Концентрация растворов солей равна 1 моль/л.
250. Наиболее распространен сплав1 алюминия с медью (дюралюминий). Составьте схемы коррозии этого сплава в кислой и нейтральной средах (схемы накороткозамкнутых гальванических элементов) и электродные уравнения анодных и катодных процессов.
275. Какие газообразные вещества образуются при электролизе рас¬твора солей хлорида и сульфата магния (электроды угольные)? Ответ обос¬нуйте. Составьте схемы электролиза растворов этих солей с инертными электродами, напишите электронные уравнения для процессов, протекаю-щих на катоде и аноде, и суммарные уравнения электролиза этих солей. Как изменится значение рН в прианодном пространстве при электролизе рас¬творов этих солей?
281. Для каждого из веществ, данных в Вашем варианте, выполните следующее – укажите классы, к которым они относятся – изобразите их полные структурные формулы и дайте им названия по международной систематической номенклатуре – обозначьте имеющиеся связи в данных соединениях символами σ и π – напишите уравнения типичных реакций этих веществ с указанием их условий, дайте названия продуктов реакций
Укажите, какое из веществ, данных в Вашем варианте, является мономером и для какого из процессов – полимеризация или поликонденсация. Напишите схему реакции полимеризации или поликонденсации этого вещества. При не¬обходимости для его поликонденсации подберите самостоятельно второй мо¬номер. Укажите класс полученного полимера и возможные направления его использования, в том числе в Вашей будущей отрасли. Дайте определения что такое полимер, мономер, реакции полимеризации и поликонденсации.
281 CH2=CH–CH3; C2H5OH
» Стоимость данной учебной работы 585 руб.