Студенческая работа № 57299. Контрольная Химия задания 8 18 28 38 48 61 72 100 110 113 127 139 153 169 180 190 242 252 269 272


Помощь студенту

Учебная работа № 57299. Контрольная Химия, задания 8,18,28,38,48,61,72,100,110,113,127, 139,153,169,180,190,242,252,269,272
Количество страниц учебной работы 18 Содержание «8. Приведите формулировки основных стехиометрических законов химии. В чем особенность современного подхода к закону сохранения массы и закону постоянства состава?
Сделайте расчет и заполните для своего задания пропуски в таблице.
№ задачи
Формула вещества
Молярная масса
(М), г/моль
Масса вещества (m), г
Количество вещества (), моль
Число молекул или формульных единиц (N)
Объем газа при н.у. (V), л
8
NH3
NH4NO3FeSO4
10. Составьте формулы высших оксидов элементов, являющихся макроэлементами в питании растений, и формулы высших оксидов для микроэлементов. Изобразите их графически. Укажите характер этих оксидов (кислотный, основной, амфотерный). Напишите возможные реакции их взаимодействия с водой.
18. Составьте формулы солей, соответствующих кислотам и основаниям, приведенным в таблице. Напишите уравнения реакций получения нормальных (средних) солей в молекулярной форме. Для амфотерных гидроксидов необходимо составить формулы их солей, образованных как при реакциях с кислотами, так и с основаниями. При написании уравнений реакций руководствоваться таблицей растворимости и таблицей степеней диссоциации.
Ca(OH)2 и HClO3
28. Составьте электронные формулы и представьте графически размещение электронов по квантовым ячейкам для указанных в таблице элементов. Проанализируйте возможности разъединения спаренных электронов при возбуждении атомов с образованием валентных электронов в соответствии с теорией спин-валентности. Укажите возможные степени окисления атомов в основном и возбужденном состояниях.
Сера, кобальт.
38. Проанализируйте изменения величины зарядов ядер, радиусов атомов, электроотрицательностей и степеней окисления элементов 5А группы. Каковы закономерности этих изменений при движении по группе сверху вниз? Как изменяется в этом направлении металличность элементов и характер их оксидов и гидроксидов.
48. Дайте определения понятий «»энергия связи»», «»длина связи»», «»кратность связи»». Рассмотрите факторы, влияющие на величины энергии и длины связи. Объясните различия в энергиях и длинах связи в молекулах следующих веществ
молекула энергия связи, кДж/моль длина связи, А
Cl2 243 2.00
Br2 199 2.29
61. Рассмотрите характерные особенности ковалентной связи. Чем они обусловлены? Определите тип гибридизации центрального атома в частице, ее геометрию и степень насыщенности.
PO43-
72. Рассчитайте теплоту образования вещества А по термохимическому уравнению
2C6H6(ж) + 15O2(г) → 12CO2(г) + 6H2O(г)
А ¬¬¬= C6H6 ∆Hр = -31,35 кДж
100. Чем характеризуется состояние химического равновесия? От каких факторов зависит константа равновесия? Учитывая принцип Ле-Шателье покажите смещение равновесия в соответствии с изменениями внешних условий (отдельных для разных факторов) по данным таблицы. Приведите определения понятий «»химическое равновесие»», «»смещение химического равновесия»».
реакция изменение температуры изменение давления изменение концентрации
N2O4 = 2NO2–Q понижение повышение увеличение С(NO2)
110. В соответствии с номером вашего задания заполните пропуски таблице.
Растворенное вещество Концентрация раствора Плотность раствора массовая доля молярная нормальная
KOH 1.12% 0,2 0,2 принят 1,0
113. «»Электролит»», «»неэлектролит»», «»электролитичсекая диссоциация»». Какова роль растворителя в процессе электролитической диссоциации?
127. Сделайте расчеты величин pH по данным в таблице концентрациям или величин концентраций веществ по данным в таблице величинам pH. расчеты сделайте для всех столбцов таблицы, относящихся к вашему варианту. Коэффициент активности в растворах сильных электролитов равен 1.
вещество С(в-ва), моль/л CH+, моль/л COH- , моль/л pH pOH
HClO4 1•10-4 1•10-4 1•10-10 4 10
139. Составьте молекулярные и ионно-молекулярные уравнения возможных реакций взаимодействия в растворах между следующими веществами
а) Pb(NO3)2 и KI; б) Mg(OH)Cl и KOH; в) K2S и HCl.
153. Составьте ионные и молекулярные уравнения ступенчатого гидролиза приведенных в задании солей. Укажите реакцию среды в растворе соли. Напишите выражения для константы гидролиза по первой ступени гидролиза соли.
169. Рассмотрите, как связана удельная электропроводность с эквивалентной электропроводностью. Что такое коэффициент электропроводности? Найдите величину коэффициента электропроводности по данным таблицы.
Электролит Концентрация электролита Удельная электропроводность, Ом-1•см-1
NH4OH 0.1 н 3,32•10-4
180. В таблице представлены задания для двух веществ. В одном случае по данной формуле комплексного соединения нужно определить комплексообразователь, лиганды, координационное число, внутреннюю и внешнюю сферу комплекса. Во втором случае по данным характеристикам комплекса надо составить формулу комплексного соединения. Запишите выражения для константы устойчивости или нестойкости комплексного иона. Дайте названия рассмотренным веществам.
комплексообразователь Лиганд координационное число внутренняя сфера Ионы внешней сферы формула комплексного соединения
Mn2+
Cd2+
190. Составьте электронные уравнения и подберите коэффициенты методами электронного баланса или полуреакций в схемах окислительно-восстанови¬тельных реакций, соответствующих вашему заданию. Рассчитайте, сколько граммов окислителя потребуется для окисления 10 г соответствующего восстановителя.
KMnO4 + KNO2 + H2SO4 = K2SO4 + MnSO4 + KNO3 + H2O
242. Составьте электронные формулы, приведенных в задании элементов и их графическое изображение в нормальном и возбужденном состояниях. Укажите возможные степени окисления и окислительно-восстановительные свойства атомов этих элементов. Какой из этих элементов является более сильным восстановителем? Почему? Приведите примеры гидроксидов металлического элемента, составьте уравнения их ступенчатой диссоциации, если она протекает. Напишите уравнения реакций в цепочках превращений, указав условия их протекания. Приведите примеры роли этих элементов в жизнедеятельности организмов; применения простых и сложных веществ, образованных этим элементом, в сельском хозяйстве и технике.
С и Cu;
252. Приведите определения понятий «»качественноая реакция»», «»реагент»». Напишите молекулярные и ионные уравнения качественных реакций на ионы, укажите эффект реакций.
Ni2+, SO42-, K+
269. Какие растворы называют «»стандартами»»? Что такое титрование, эквивалентная точка титрования, титр раствора? Рассчитайте титр раствора
0,5н раствора H2SO4
272. Навеска вещества Na2CO3, равная 0.5 г, растворена в мерной колбе емкостью 250 мл. На титрование 50 мл раствора вещества израсходовано 20 мл раствора H2SO4 неизвестной концентрации. Определить нормальность и титр раствора H2SO4.
Na2CO3 + H2SO4 → Na2SO4 +H2O + CO2
» Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа № 57299. Контрольная Химия задания 8 18 28 38 48 61 72 100 110 113 127 139 153 169 180 190 242 252 269 272

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Дорогие курссы по 200