Студенческая работа № 57599. Контрольная Органическая химия 8 вариант
Учебная работа № 57599. Контрольная Органическая химия, 8 вариант Количество страниц учебной работы 13 Содержание «Задание 1. Определите клас соединения, напишите общую формулу гомологического ряда, укажите и назовите функциональные группы; назовите соединения всеми возможными способами.
8 Задание 2. Исходя из названий, определите функциональные группы, клас соединений, составьте структурные формулы по названиям. Укажите первичные, вторичные, третичные и четвертичные атомы углерода 2,5-диметилгексан, бензофенон, пропионовая кислота, п-нитроанилин
Задание 3. Составьте структурные формулы изомеров соединения заданного состава и назовите их по систематической номенклатуре изомеры галогенопроизводных состава C4H9Cl.
Задание 4. Сравните физические свойства веществ, приведенных в задании. Обьясните различия в свойствах Этилмеркаптан, этанол, диметилсульфид.
Задание 5. В отстойник емкостью 100 м3 сброшено m кг некоторого органического вещества. Укажите, где будет происходить накоплении этого вещества в нижних слоях, верхних слоях или в растворе. Рассчитайте химическое потребление кислорода (ХПК), обусловленное растворенным в воде органическим вещесвтом. Сделайте вывод о необходимости очистки воды и предложите методы очистки.
Изомасляная кислота. m = 25,0 кг, плотность вещества ρ = 0,95 г/см3. Растворимость в воде L = 20 г/100 г воды.
Задание 6. Сравните количество теплоты, полученной при утилизации 1 кг органического вещества и 1 кг бытового газа (пропана) методом огневого сжигания. Сделайте вывод о целесообразности использования данного органического вещества для получения теплоты этим методом утилизации. Составьте соответствующие уравнения реакции горения.
Циклопентан ΔНсг = -3278,6 кДж/моль.
Задание 7. Заполните схемы превращений, укажите тип органической реакции, клас органического соединения, назовите все вещества
Задание 8. Какие из приведенных веществ и при каких условиях будут взаимодействовать с кислородом воздуха, гидроксидом натрия, газообразным хлором, аммиачным раствором оксида серебра, раствором KMnO4 в кислой и нейтральных средах, концентрированными растворами серной, азотной кислот, гидроксидом меди (II)? Назовите полученные вещества; укажите тип реакции; составьте соответствующие уравнения Фенол, изопропилбромид, пропаналь.
Задание 9. Для исследования были предложены три пробирки с веществами А, В, С. С помощью качественных реакций установите, в какой пробирке какое вещество находится. Что Вы при этом будете наблюдать? Составьте соответствующие уравнения реакций Ацетон, уксусный альдегид, метаналь.
Задание 10. Дайте определения основным понятиям и терминам. Приведите примеры, поясните Электрофильное присоединение, циклоалканы, σ-связь, сопряженная система связей.
Литература
1. Черных В.П., Зименковский Б.С., Гриценко И.С. Органическая химия. НфаУ, 2007. — 776 с.
2. Несмеянов А.Н., Несмеянов Н.А. Начала органической химии. В двух книгах. Книга I. Изд. 2-е, пер. М.«Химия», 1974. 624 стр.
3. Несмеянов А.Н., Несмеянов Н.А. Начала органической химии. В двух книгах. Книга II. Изд. 2-е, пер. М., «Химия», 1974. 744 с.
» Стоимость данной учебной работы 585 руб.