Студенческая работа № 57819. Контрольная Биохимия 32
Учебная работа № 57819. Контрольная Биохимия 32
Количество страниц учебной работы 46 Содержание Задание № 2Глобулярные и фибриллярные белки. Определение и примеры. Ответить на вопросы необходимо из смеси белков сконцентрировать (не нарушая нативности) один из белков с известным значением ИЭТ. Как действовать, располагая набором кислот, оснований и этанолом? 3
Задание № 5Фактор стабильности белков в растворе. Ответить на вопрос изоэлектрическая точка гемоглобина 6,8. В каком направлении перемещаются частицы белка в электрическом поле при рН-3,4? 5
Задание № 11Ферменты. Химическая природа и общие принципы обнаружения активности ферментов. Перечислите четыре фактора, обуславливающие каталитическую силу ферментов. Ответить на вопрос перенос протона от фермента на субстрат – нередко ключевой этап катализа.
А. Имеет ли место этот этап при катализе химотрипсином, лизоцимом и карбоксипептидазой А?
Б. Если да, то определите донор водорода в каждом случае. 6
Задание № 20Виды иммобилизации ферментов (не менее трех препаратов), принципы иммобилизации, практическое применение данных препаратов. 9
Задание № 30Витамин В. Общие представления о строении витамина, его коферментные формы, три примера участия их в биохимических реакциях. 13
Задание № 35 Виды РНК. Транскрипция, характеристика компонентов системы и механизма синтеза РНК. Ответить на вопрос специалист по химии белка сказал молекулярному генетику, что он нашел новый мутантный гемоглобин, в котором аспартат замещает лизин. Молекулярный генетик удивился и попросил проверить результат.
А. Почему молекулярный генетик удивился и выразил сомнения в возможности такой аминокислотной замены?
Б. Какая аминокислотная замена показалась бы молекулярному генетику приемлемой?
16
Задание № 39Репликация ДНК-механизм, основные этапы. Ферменты и механизм репарации ДНК. Ингибиторы репликации как противоопухолевые и противовирусные препараты, их механизмы действия (привести не менее 5 примеров). Ответить на вопрос какой результат получили бы Мезельсон и Сталь, если бы репликация была бы консервативной. Укажите предполагаемое распределение молекул ДНК после 1-й и 2-й генераций в случае консервативной репликации (т.е. когда родительская двойная спираль не расходится)? 23
Задание № 43Дегидрирование субстратов как источник энергии для синтеза АТФ. Дыхательный контроль. Найдите соответствие.
А. Цитохром в а) способен в восстановленном состоянии связывать молекулярный кислород и ускорять реакции гидроксилирования ароматических соединений;
Б. Цитохром с б) имеет максимум поглощения при длине волны 600 нм и молекулярную массу равну 240000;
В. Цитохром а в) открывает ансамбль цитохромов в цепи оксидоредуктах, обеспечивающих сопряжение биологического окисления с фосфорилированием АДФ;
Г. Цитохром а3 г) представлен белком с молекулярной массой 13000 и полностью выясненной первичной, вторичной и третичной структурами
Д. Цитохром Р450 д) завершает оксидоредуктазный комплекс митохондрий, обеспечивая активирование молекулярного кислорода 26
Задание № 48ЦТК-химизм промежуточных реакций, ферменты. Биороль ЦТК. Почему продукт окисления изоцитрата декарбоксилируется, а сам он – нет? Какое значение для ЦТК имеет анаплеротическая реакция? Будет ли происходить накопление оксалоацетата, если к экстракту, содержащему ферменты ЦТК, добавить ацетил-КоА? 27
Задание № 49Связь общих путей катаболизма основных пищевых веществ с целью переноса электронов и протонов. Можно ли больному сахарным диабетом употреблять в пищу лимон? Ответ обосновать с биохимической точки зрения? Какая реакция1 ЦТК в наибольшей степени аналогична окислительному декарбоксилирования 6-фосфоглюконата в рибулозо-5-фосфат? Какого рода связанный с ферментом промежуточный продукт образуется при обеих реакциях? 31
Задание № 56Переваривание углеводов характеристика соответствующих ферментов ЖКТ. Механизмы всасывания углеводов, переносчики глюкозы в различных тканях. Почему амилаза синтезируется сразу в активной форме? Почему активные ферменты не действуют на стенки ЖКТ? Имеет ли добавление соли к пище физиологический или только вкусовой смысл? 35
Задание № 61Гипо- и гипергликемия. Сахарный диабет, биохимические основы накопления кетоновых тел при сахарном диабете. Для синтеза глюкозы в печени необходим фосфоенолпируват. Однако его образование в печени окажется очень неэффективным, если фосфоенолпируват будет дефосфорилироваться под действием пируваткиназы с образованием пирувата. Как избежать этого холостого цикла? Почему этот механизм не подходит для мышц? 39
Задание № 77А. У грудного ребенка часто появляются судороги, при обследовании отмечено увеличение размеров печени. В крови повышено содержание лактата и пирувата, гипергликемия. При введение адреналина содержание сахара в крови не возрастает, увеличивается количество молочной кислоты. О каком нарушении углеводного обмена можно думать?
Б. Ребенок перенес инфекционное заболевание. Какие изменения белковых фракций можно ожидать? 43
Список литературы 46 Стоимость данной учебной работы 585 руб.