Студенческая работа № 56186. Контрольная Органическая химия. Контрольные работы № 1 2 3
Учебная работа № 56186. Контрольная Органическая химия. Контрольные работы № 1, 2, 3
Количество страниц учебной работы 30 Содержание «ОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1
1. Сравните отношение изопропилбензола к брому
А) в присутствии AICI3;
Б) при освещении и нагревании;
Приведите уравнения реакции и опишите механизмы, назовите получившееся продукта
2. Сравните кислотный характер первичных, вторичных и третичных спиртов. Приведите примеры реакции их получения и примеры реакций, характеризующих их свойства
3. Охарактеризуйте отношение альдегидов и кетонов к окислителям. Приведите примеры реакции
4. Приведите схемы получения следующих солей диазония
А)п-толилдиазоний хлорида;
Б) 2,4,6-трихлорфенилдиазоний гидросульфата
В) п-карбоксифенилдиазоний бромида
Укажите условия диазотирования
5. Охарактеризуйте реакционную способность амидов карбоновых кислот. Для пропанамида приведите реакции кислотного и щелочного гидролиза, расщепления гипобромитом натрия и дегидратацию в нитрилы
6. Приведите схемы реакции кетонного и кислотного расщепления
А) метилацетоуксусного эфира;
Б) диэтилацетоуксусного эфира;
7. Приведите уравнения реакции, необходимых для осуществления следующих превращений
8.Приведите уравнения реакции, необходимых для осуществления следующих превращений
9. Постройте структурную формулу. Обозначьте функциональные группы, приведите реакции идентификации следующего стероида
3? 5? 14?-тригидрокси-19 –оксокарден-20/22 – амид
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2
5. В каких условиях необходимо проводить реакции хлорирования толуола для введения хлора в ядро или боковую цепь? Объясните различие в подвижности галогена, находящегося у бензольного ядра и в боковой цепи. Опишите механизм реакции
43. Приведите схему реакции взаимодействия п-аминофенола с CH3COCI в щелочной среде
61. Приведите схемы взаимодействия акролеина со следующими реагентами
а) водный раствор Br2;
б) NH2OH;
в) [Ag(NH3)2]OH
Охарактеризуйте взаимное влияние двойной связи и альдегидной группы в молекуле акролеина
150. Приведите уравнение таутомерии ацетоуксусного эфира. Укажите факторы, влияющие на это уравнение. Какими реакциями можно доказать наличие кетонной и енольной формы? Какая из форм наиболее устойчива и почему?
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3
18. На примере мальтозы объясните восстанавливающую способность дисахаридов. Почему сахароза не обладает восстанавливающей способностью? Приведите реакции гидролиза мальтозы и сазарозы
32. Докажите соответствие фурана, тиофена, пиррола критериям ароматичности. Сравните реакционную способность ?- и ?-положений в их молекулах
79. Отметьте в молекуле ментола ассиметричные атомы углерода. Приведите уравнение реакции получения ментола из цимола
107. Приведите уравнения реакций, необходимых для осуществления следующих превращений
134. Приведите уравнения реакций, необходимых для осуществления следующих превращений
163. Постройте структурную формулу, обозначьте функциональные группы, приведите реакции идентификации следующего стероида 17 ?-этинилэстратриен-1,3,5 (10) – диол-3?, 17? (этинилэстрадиол)
» Стоимость данной учебной работы 585 руб.